Четверг, 21.11.2024, 18:46
Физика Статьи Публикации Лекции
Борисов Юрий Алексеевич
Кандидат технических наук, доцент ВФ "ПГТУ",
почетный работник образования.
г.Волжск, респ. Марий Эл
Россия
bor.1946(at)yandex.ru
Борисов Юрий Алексеевич | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как  Гость | Группа "Гости" | rss   Google+
 
 
Форма входа
Меню сайта
Куда пойти учиться
» »

Сверхявления в жизни исследователя

опубликовано:
Журнал "Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований"
№ 12 (часть 2) за 2015 год

УДК   159.96

СВЕРХЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

Борисов Ю. А.

ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет» Волжский филиал,

г.Волжск, республика Марий Эл, Россия, e-mail: bor.1946@yandex.ru

Аннотация: Рассматриваются особые психические состояния и явления, связанные со сверхчувственным восприятием окружающего мира на примерах из жизни автора и межличностных отношений с людьми близкого и удаленного окружений. Описываются несколько случаев экстрасенсорного и телепатического восприятия пространственно-временных явлений, охватывающих как небольшие, так и значительные интервалы времени и пространства. Приводятся случаи с участниками различного состава и различного ранга, вплоть до высшего. Даются рекомендации о необходимости развития подобных сверхчувственных восприятий у ученых-исследователей, политических деятелей  и журналистов.

Ключевые слова: Экстрасенсорные и телепатические восприятия.

 

OVER PHENOMENA IN THE LIFE RESEARCHER

Borisov Y.A.

Volzhsk department of the Volga State University of Technology, VSUT, Volga Tech.

Volzhsk town, Republic of Mari El, Russia, e-mail: bor.1946@yandex.ru

The summary: We consider special mental states and phenomena associated with extrasensory perception of the world with examples from the author's life and interpersonal relationships with people of near and distant environments. Several cases of psychic and telepathic perception of space-time events are describes covering both small and large intervals of time and space. We take into account the members of different compositions and different ranks, up to the highest. The recommendations on the need to development for such extrasensory perception among researchers, politicians and journalists are given.

Keywords: Extrasensory perception and telepathy.

 

  1. Несколько простых случаев экстрасенсорики

1. Найти бы рубль. Еще дошкольником, когда мне было лет шесть, я проходил по улице, о чем-то отвлеченном задумался. И неожиданно вдруг – сигнал в голову: «Найти бы рубль». (Потом я понял, что это сигнал от Мирового разума). Прохожу метров двадцать, смотрю: в куче мусора лежит бумажный рубль. В то время на 1 рубль можно было купить два детских билета в кино. Я же тогда сразу пошел в ближайший магазин и купил на рубль конфет.

2. Кто у меня будет жена?  Когда я учился в четвертом классе, и мы изучали сказки Пушкина, читая дома сказку «Руслан и Людмила», я в восхищении остановился, обратил глаза немного вверх и мысленно (твердо как будто по чьей-то подсказке) промолвил: «У меня жена будет Людмила». В последующие годы юности и зрелости у меня было несколько влюбленностей в девушек с различными именами, а вот женой стала Людмила. Здесь уместно привести слова Б. Окуджавы: «Святая наука – услышать друг друга сквозь годы на все времена».

3. Как я научился решать задачи? В пятом классе, когда по математике решали очень трудные для того возраста задачи (кажется, про бассейн с водой и трубами), с одной домашний задачей я просидел за столом целых полтора часа. Условие выучил наизусть, устал, прилег на диван. В полудреме с закрытыми глазами продолжал решать задачу. Формулы и цифры писал умозрительно, так прорешал задачу до ответа. Получилось. Мне лишь осталось, встав с дивана, записать решение в тетрадь. Случай напоминает открытие Менделеевым своей таблицы. Вот тогда-то я понял, что теперь умею решать задачи, причем, не только по математике! В последующем я неоднократно использовал этот метод для решения учебных задач, включая высшее профессиональное образование, а также поставленных научно-технических проблем. Для школьников я предложил шуточный закон, назвав его «Закон Борисова»: «Если ты не решил задачу (или проблему) с первого раза, со второго раза эта задача точно не получится. Наиболее вероятно, что ты решишь эту задачу с третьей попытки».

В последующем методика использования сна трансформировалась в новую методику, позволяющую отшлифовать подготовленные работы: научные статьи, программы, отчёты, рефераты… Работы вроде бы готовые, но я даю им некоторое время «отлежаться». Тогда включается в работу «подкорка головного мозга» и вскрываются все недочеты и даже возможные ошибки. Занимаюсь текущими делами, а мозг, включая подкорку, продолжает работать «на автомате». Затем я снова сажусь за «отлежавшуюся» работу и быстро ее дорабатываю до окончательного вида.

Еще очень важной является методика, по которой исследователь-ученый думает перед сном о поставленной перед ним проблеме. Во время сна, а также последующего бодрствования, весь мозг, задействуя свою подкорку, включается в решение поставленной проблемы. И проблема будет решена, пусть через несколько лет!

 4. Когда будет зарплата? В конце постперестроечных 90 годов у бюджетников часто были длительные задержки зарплаты. Я в то время работал в школе №6 города Волжска учителем физики. В тот год в течение нескольких осенних месяцев была задержка зарплаты. И вот я вижу во сне, что в моем кабинете физики – большая куча мусора. Я с учащимися убираю этот мусор. Проснувшись, я понял, что сегодня будут деньги. Видеть мусор – к деньгам. При проезде на работу попал в один автобус с директором своей школы С.С. Кутиловым. И, когда мы вышли из автобуса, по дороге к школе я ему твердо так говорю: «Сегодня будет зарплата!» Он очень удивился: как это, рядовой учитель знает, а директор школы не знает, что будут деньги?  Потом, ближе к обеду, во время урока слышу стук в дверь кабинета. Подхожу, открываю дверь, вижу С.С. Кутилова, он говорит шепотом: «Да, сегодня будет зарплата». Я подумал: и не лень было подниматься на третий этаж. Конечно, он был в шоке от моего предсказания. Вскоре на одном из педсоветов, обращаясь к коллективу, С.С. Кутилов сказал: «Больше меня не спрашивайте, когда будет зарплата? Сразу обращайтесь к Юрию Алексеевичу».

 

  1. Принцип относительности. Моя ранняя профориентация. Пароход Свирьстрой отчалил от пристани казанского речного порта и направился вверх по реке Волге с промежуточной остановкой в городе Козьмодемьянске до которого ехали мама ее сын, мальчик лет пяти, Юра. Они ехали в гости к папе. Он работал на плавучей нефтезаправочной станции №75 механиком. Станция предназначена для заправки волжских судов нефтепродуктами. Мама один раз в месяц в дни получения зарплаты приезжала к мужу чтобы взять деньги на проживание семьи. На этот раз она взяла с собой Юру. От Казани до Козьмодемьянска в то время (50-е годы) на пароходе Свирьстрой надо было добираться почти целую ночь с прибытием на рассвете.

После посадки они спустились в нижний пассажирский класс и заняли места. Когда пароход отошел от пристани и полным ходом пошел по фарватеру, Юра решил быстрым темпом исследовать пассажирский класс. В центре было много свободного площади и Юра решил попрыгать, исследуя твердость пола. Сразу же пришла идея провести физические опыты. Или, в научной терминологии, проверить принцип относительности Галилея. Тогда он побежал к маме и спросил: «Где у парохода находятся нос и корма?» Получив ответ, он отбежал, и на свободном месте пола начал проводить опыт. Юра его спланировал так. Если высоко подпрыгнуть, то за то время, пока он находится в воздухе, пароход пройдет на некоторое расстояние вперед. Так, многократно подпрыгивая вверх, можно переместиться все ближе к корме парохода. Проводя опыт, он видел, что приземление к полу происходит то в одну то в другую сторону от места прыжка, причем, на различные небольшие расстояния. (Сейчас мы можем назвать эти смещения «статистическими отклонениями»). Юра убедился, что опыт не удался. Тогда он решил передохнуть и подошел к маме. Напротив сидел культурно одетый мужчина средних лет. Он ехал до города Горького. Мужчина спросил Юру: «Что это ты там все подпрыгиваешь?» Юра объяснил суть проводимого им опыта, и какой ожидается получить результат. Мужчина спросил: «Ну и как, получается?» Юра ответил: «Пока нет, не получается. Сейчас еще попробую». – И побежал к экспериментальной площадке, чтобы продолжить проведение опыта. Когда он вернулся к маме, огорченный неудачей в опыте, мама его еще больше огорчила. Она сказала: «Вот, дядя хочет тебя взять к себе. Ты как, пойдешь к нему жить?» Юра уткнулся в подол своей матери и сквозь слезы спросил: «Мама ты почему меня хочешь отдать чужому дяде? ведь я ничего плохого не сделал». Случай напомнил Юре, как некоторые родители пугают плохих детей, что отдадут их чужим дядям и тетям.Ну, конечно же, мама не хотела Юру никому отдавать. Когда они вернулись домой, она восхищенно рассказывала об этом случае своей дочери, старшей сестре Юры, подчеркивая, что Юра очень понравился «культурно одетому мужчине» и уже дословно передавала его слова: «Отдайте мне мальчика, я из него человека сделаю». Понятно, что под словами «человека сделаю» он, видимо, имел в виду, что сможет дать мальчику хорошее образование. Здесь надо отметить, что образование у мамы Юры было всего два класса церковно-приходской школы. Пятилетним мальчиком был ваш покорный слуга – автор этого повествования. Тогда и определился профиль моего образования: «физика, техника». Мне это стало окончательно ясным после того, как в девятом классе мы изучали принцип относительности Галилея, и я вспомнил тот мой эксперимент на пароходе. Одновременно, в словах культурно одетого мужчины: «я из него человека сделаю» (добавлю: «а ты – нет») я тогда, даже будучи ребенком, на уровне эмоций ощутил его дискриминационные действия: 1) по классовому признаку (рабочие и интеллигенция) и 2) по месту жительства (периферия и мегаполис), что вызвало отталкивающее отношение к подобным «интеллигентным» людям.

Случай на пароходе очень сильно повлиял на мою детскую психику, подчеркнул важность научных исследований в моей жизни, определив выбор технического профиля моего развития в жизненном пути и методики научных исследований в этой области.

 

  1. Хранитель жизни Б.Н. Ельцина (Магические часы). Начало истории относится к 1991 году. В этот год 12 июня проходили   выборы президента Российской Федерации (еще в составе СССР) [1]. Были выдвинуты несколько кандидатов: Б.Н. Ельцин, Н.И. Рыжков, В.В. Жириновский, А.М. Тулеев, А.М. Макашов, В.В. Бакатин. В это время я работал научным сотрудником в Волжском Филиале Всесоюзного Научно-исследовательского Института Бумаги (ВФ ВНИИБ), г. Волжск. Мы в лаборатории обсуждали, кто за кого будет голосовать. И очень уж активно за кандидатуру Бориса Ельцина агитировал заведующий нашей лаборатории. Тогда еще агитацию проводили по собственной инициативе, а не по подсказке сверху. Я был за кандидатуру Амана Тулеева. Видимо, эти обстоятельства явились причиной последующих экстрасенсорных событий.

 

Фото 1. Магические часы.

 

  К нам в ювелирный магазин завезли электронные часы различных марок производства Белоруссии. В магазине была очередь. Я тоже заинтересовался и, выстояв в очереди, купил одни часы. После проверки их функциональности мне часы очень понравились, – и я встал еще раз в очередь, чтобы купить еще одни часы. Стоя в очереди, я любовался купленными часами (см. фото 1). Вдруг – информация в голову от Мирового разума: «Как только эти часы встанут, так Ельцина не будет». Конечно, я отстоял в очереди, купил еще одни часы другой марки и другого цвета; впоследствии я их использовал в качестве подарка.

Но как же воспринимать сигнал Мирового разума? Это что-то похожее на сюжет из сказки про Кащея бессмертного и его смерть, заключенную в игле  (совсем в другом предмете). Конечно я никому про сигнал Мирового разума не рассказал, а то люди могут неправильно меня понять и соответственно неправильно прореагировать. Но сам-то я должен был воспринимать этот сигнал в виде открывшийся мне реальности. И я понял это как необходимость сохранять часы, чтоб они не попали в опасные для электронного механизма условия: 1) в воду по недосмотру, 2) на асфальт или в водоем при разъединении одного из двух штифтов крепления браслета к часам. Для выполнения первого условия необходимо быть очень внимательным и бережно относиться к часам. Для выполнения второго условия необходима замена браслета на ремешок. Тогда если выпадет один штифт, часы будут держаться на ремешке (и руке) вторым   штифтом. Я выполнил эти условия.

Прошло несколько лет. Произошел развал СССР. Б.Н. Ельцин был избран президентом РФ на второй срок. Я тщательно оберегал часы и был спокоен за свою непричастность к возможным трагическим событиям (в этот период Б.Н. Ельцин падал с моста, ему делали операцию по артериальному шунтированию миокарда, возможно, происходили и другие опасные для жизни события).

Приближался двухтысячный год… Я почти что забыл про великую роль моих часов. И вот в начале декабря 1999 года я вижу такой сон: смотрю на свои электронные часы, а они показывают одни нули (00.00.00) и стоят. Проснувшись, я без труда расшифровал этот сон: Б.Н. Ельцина не будет с 1 января двухтысячного года. В новогоднюю ночь 31 декабря 1999 года Б.Н. Ельцин объявил о своем уходе по телевидению. Предсказание Мирового разума через 8 лет сбылось!

 Эту историю я неоднократно рассказывал студентам ВФ ПГТУ. Воспринимали с восхищением. Задумывались о жизни. И лишь один прореагировал такой фразой своему соседу: «Ну, заливает». А другой (опять- таки один): «Я бы сразу эти часы – между двух камней». Я же ему ответил: «А вот мне такая мысль за 8 лет в голову не пришла ни разу. Давать и отбирать жизнь – это функции бога, а не простого смертного. Мировой разум доверил информацию мне, а не кому-то другому наподобие тебя. У меня другое восприятие мира и другая мораль, основанная на моральных принципах уважения жизни на Земле и человеколюбия».

 

  1. Провидение шутит.  Это случилось в ночь на 12 июля двухтысячного года. Дата запомнилась потому что 13 июля день рождения моего соседа по саду Шитихина Ивана Ефимовича. Некоторых слушателей охватывали страстные переживания, когда я рассказывал эту историю. Одна молодая женщина сказала: «Вы обязательно напишите про этот случай».

 В указанную ночь на 12 июля 2000 года я вижу сон точнее сказать слуховой сон, зрительных образов никаких не было. В кромешной тьме я слышу голос моей ученицы, выпускницы 1999 года школы №6 г.Волжска Марины (очень умная, красивая и тактичная девушка). Она необычайно твердо и разборчиво, начальственным тоном, но не в своей манере разговора с учителем, произнесла одну-лишь (да такую страшную) фразу: «В   этом году ты умрешь!»  Проснувшись, я стал анализировать ситуацию. От чего же я могу умереть? Мне всего 53 года. Я ничем не болею. Значит, это может быть только несчастный случай. В каких условиях это может произойти? Условия могут быть лишь связанные с транспортом: 1) При переходе улицы и, если выпивши. По выражению М. Жванецкого: «Не перейти улицу на тот свет». Тогда надо ни при каких условиях ни грамма в рот, вот только отмечу день рождения Ивана Ефимовича, т.к. уже договорились. Потом соблюдаю абсолютную трезвость. 2) Также прекратить ездить на велосипеде по городу и по междугородному шоссе; ездить только на автобусе. Конечно, я был в сильном шоке.

Спокойно, без трагических событий, проходит месяц. Затем 12 августа в Баренцевом море погибает подводная лодка «Курск». И через несколько дней передается список погибших на подводной лодке моряков. В этом списке на экране телевизора крупными буквами вижу: Борисов Ю.А. – матрос.

Фото 2. Матрос Борисов Ю. А.

 

Ощущение: как будто я читаю некролог о себе. Мне стало все понятно. Все прошло, – мне больше ничто не угрожает. Провидение в коварной форме подшутило надо мной. А в тот день, за месяц (11 июля) до гибели, видимо, боевые расчеты экипажа подводной лодки (субмарины) проводили тренировку по работе со злосчастными торпедами. Из моего описания становится ясно, что случившаяся трагедия с субмариной была предопределена заранее какой-то последовательностью происходящих фатально-неотвратимых событий. Интересно созвучие слова «субмарина» с именем девушки из моего сна. Не исключено, что также информировался (подобно мне) кто-то из команды подводной лодки (субмарины). В интернете есть полные сведения об экипаже подводной лодки «Курск», например, [2]. Из этого же источника приведено фото матроса Борисова Ю. А. (см. фото 2).

 

  1. Групповой телепатический эксперимент. Это произошло приблизительно в 2005 году. Я тогда работал в школе номер 6 города Волжска учителем физики.  В одном из классов, с которым у меня были очень доверительные, даже дружеские, отношения, однажды произошел такой случай. Мне пришла мысль проверить: возможно-ли групповое телепатическое воздействие. Класс очень проявлял заинтересованность ко всему новому и особенно к демонстрационным и научным экспериментам. Заодно попробую привлечь к эксперименту молодую учительницу биологии Юлию Владимировну, а если она неправильно поймет суть эксперимента, то пусть расценивает это как неудавшуюся шутку. Объясняю учащимся: На уроке биология, когда Юлия Владимировна будет что-то писать на доске, повернувшись спиной к классу, всем смотреть на нее и думать, чтобы она повернулась к ним через правое плечо. Мы договорились, класс все понял. Я приступил к объяснению нового материала по физике. Повернулся лицом к доске, пишу формулы. И чувствую, что, как будто, мне что-то жжет спину. Поворачиваюсь (через правое плечо) лицом к классу, – и вижу: они все уставились на меня, не отрываясь. «Как вы быстро договорились и провели опыт со мной, вместо Юлии Владимировны!» – я улыбнулся, восхитился их экспериментальными и творческими способностями. Мы были в восторге! и убедились, что телепатическое воздействие существует, а групповое воздействие существенно сильнее одиночного. Потом они провели эксперимент совместно с Юлией Владимировной. Эксперимент также удался, а Юлия Владимировна осталась в восхищении.

 

  1. Оклик через сотни километров. Случай произошел в начале девяностых годов прошлого века. В это время я работал научным сотрудником в ВФ ВНИИБ (институт бумаги) города Волжска. Были частые командировки. Во время одной из командировок в город Москву на МЭЗ (московский электротехнический завод) я, закончив дела, в пятницу направлялся на Казанский вокзал, чтобы поехать домой, в Волжск. Около пятнадцати часов подхожу к метро и слышу громкий оклик меня: «Юрий Алексеевич!» – Голос зам. директора Канарского Альберта Владимировича. Я оглядываюсь. Площадь перед входом в метро – полупустая. Все прекрасно видно. Но Альберта Владимировича не видно. А слышно было – просто рядом. Задача: откуда голос?  В поезде и при выходе из поезда тоже никакого Канарского не встретил, значит, в Москве его не было. В понедельник выхожу на работу, – в лаборатории сказали, что Канарский в прошлую пятницу был на работе в Волжске, т.е. в Москве его не было. Только начался рабочий день, слышу – объявление секретаря администрации по громкоговорящей связи о том, что меня приглашает к себе А. В. Канарский. Подхожу в приемную, Канарский А. В. сообщает, что пришло письмо от Ярославского завода фильтровальных материалов с просьбой об участии нашего института в работе по реконструкции одного из цехов завода. Канарский решил привлечь меня в качестве соисполнителя. Я, конечно, согласился и спрашиваю его: «А когда Вы получили это письмо из Ярославля?». Он ответил: «В прошлую пятницу. Я просматривал почту около 15 часов». Тогда мне стало понятно происхождение оклика в Москве, до которой от Волжска около 700 километров. Канарский прочитал письмо-заявку из Ярославля. Стал думать, кого привлечь к этой работе? Догадался использовать меня, видимо, воскликнул: «Юрий Алексеевич!» и телепортировал свою мысль. Телепатический импульс отправки произошел непроизвольно, видимо, сработал эмоциональный фактор радости получения письма-заявки, также непроизвольно я выполнил роль приемника этого телепатического импульса.

 

  1. Кот-телепат. Это случилось осенью 2003 года. Кот – сибирский. Назвали Джеймс. Кот был шустрый и умный, в драки не лез, наоборот, убегал и даже залезал на деревья. Другие кошки тоже переняли это лазание по деревьям, - и жители близлежащих домов иногда наблюдали такую картину: более десятка кошек сидели на наклонной крупной ветке дерева головами в одну сторону, как вороны, и смотрели на происходящее во дворе. Джеймс не любил мяукать. Приходя с улицы, он стоял перед дверью квартиры, и проходящие на верхние этажи жители, понимая, что ему надо домой, нажимали на кнопку электрического звонка, - и мы впускали его в квартиру. При этом были слышны шаги поднимающегося вверх человека, или, наоборот, – спускающегося вниз. Но однажды поздно вечером, уже засыпая, я услышал электрический звонок, за дверью сидел Джеймс, но шагов поднимающегося вверх человека не было слышно. Напрашивался вывод: Джеймс телепатировал мне звук звонка сам. Событие было невероятным, но потом это повторялось, чаще вечером или ночью. Тогда я поверил в возможность телепатии у животных. Через несколько лет Джеймс пропал. С ним и раньше это случалось. Он пропадал по подвалам домов, искал кошек. Возвращался голодный и грязный. Мы его отмывали. Но на этот раз он пропал – и не вернулся. В течение двух недель я слышал телепатируемые звонки. Это, надо полагать, были просьбы о помощи. Потом звонки прекратились. В это время в Волжск приезжал зоопарк. Спустя приблизительно два месяца после отъезда зоопарка, я от соседей узнал, что зоопарк принимал на корм удавам и тиграм кошек по десять рублей за штуку. До использования их хранили в стеллажах в виде ящиков из металлических сеток. Видимо, Джеймс ждал там своей участи и молил звонками о спасении.

 

  1. Предсказание номеров экзаменационных билетов.

1. Мое студенческое время. Конец шестидесятых годов. Перед сдачей экзамена по оптике мне пришла в голову идея загадать номер предназначенного мне судьбой экзаменационного билета. Я выбрал «билет № 5». Конечно, я учил все билеты, но особенно глубоко – № 5. Наступил день экзамена. Я придерживался такого принципа: идти на экзамен в средине группы. Причины известны многим студентам: в начале экзамена экзаменаторы обычно слишком дотошные, задают много дополнительных вопросов, в конце же экзамена они уставшие, нетерпеливые, или даже злые. Наш экзамен начался. Когда из экзаменационной аудитории стали выходить сдавшие экзамен студенты, мы, как обычно, спрашивали про доставшиеся им билеты, чтобы их содержание исключить из повторения. И вдруг я слышу, что одному студенту уже достался билет № 5. Я схватился за голову, мой «опыт» не удался – и стал усердно повторять материал экзамена. Стало уже темнеть – зимний день короток. Решился зайти в аудиторию на экзамен. За мной еще оставалось двое студентов, которые слишком «уважали» ПФ – так мы за глаза по начальным буквам имени и отчества называли нашего преподавателя Петра Федоровича Непочатых. Беру билет и называю его номер преподавателю: «билет № 5». Я конечно же обрадовался, но одновременно испытал еще раз шоковое состояние от «передергивания» происходящего: то – нет билета № 5, то – он есть?! Тогда я понял, что знание будущего не дается бесследно, просто так… Читатель может спросить: «Почему же билет № 5 был выбран из расклада билетов второй раз?» Да потому, что преподаватель, увидев в конце экзамена «похудевшей» расклад билетов на столе, добавил туда уже использованные билеты. Так делали ранее и делают в настоящее время многие преподаватели, включая меня.

2. Я отслужил в армии. Второй год работал преподавателем физики в средней школе. У меня было классное руководство, – выпускной 10 Б класс. Начало семидесятых годов. Весна. У учащихся идут выпускные экзамены. Сдали два письменных. Я встречаюсь с классом после каждого экзамена. Сообщаю оценки, интересуюсь возможными трудностями и необходимой учащимся помощи. Теперь очередь устных экзаменов. Я рассказываю учащимся случай с отгаданным мою билетом № 5. Просто ради развлечения. Думаю, может, они загадают себе по билету и досконально выучат его. Отпускаю учащихся. Но одна девчонка осталась и просит: «Юрий Алексеевич, скажите мне номер экзаменационного билета». И как это ей пришло в голову использовать меня? Я и сам не догадывался о своих способностях, считая предсказание билета № 5 случайностью. Я называю ученице номер билета, ориентируясь на средину набора из 25-ти цифр. На следующей встрече с классом узнаю, что я отгадал номер билета. И что бы вы думали? – ученица просит назвать номер билета к следующему экзамену. Я называю – и опять отгадыванию. И так четыре раза. На пятый раз она встает на колени, прикладывает к лицу, соединенные ладонями руки, и, обращаясь ко мне, как к божеству, умоляет: «Юрий Алексеевич, назовите номер билета последнего экзамена». Я не был полностью уверен, что отгадаю, и резко отказался называть номер билета. Посчитаем чисто статистическую вероятность отгадывание одним человеком пяти номеров билетов. Она равна произведению вероятностей каждого отгадывания, т. е. 1/25, умноженная сама на себя 5 раз. Получится 1/10 000 000. Это значит, что только один из десяти миллионов опытов даст положительный результат. Если опыт проводить с отдельными людьми, то только один из десяти миллионов человек может достигнуть положительного результата, т. е. отгадать пять цифр из 25-ти. Больше я не практиковал отгадывание цифр.

 

  1. Леса над Исаакиевским собором. В начале октября 1991 года я приехал в Санкт-Петербург для защиты диссертации кандидата технических наук в Санкт-Петербургской Лесотехнической Академии. Заезжал в Проектный институт ЦБП, который находится на ул. «Набережная реки Мойки». Проходя оттуда на Невский проспект мимо Исаакиевского собора, я обезумел, увидев вокруг собора ремонтные леса.  Сразу же вспомнилось известное из литературы предсказание   Г. Распутина в 1917 году. Он, увидев Исаакиевский собор летом 1917 года в лесах, предсказал: «Как только леса уберут, так существующий в России режим рухнет». История подтвердила слова Распутина Октябрьской революцией. Спроектировав ситуацию 1917 года на то, что летом в 1991 году снова были воздвигнуты леса над Исаакиевским собором, нетрудно предвидеть последующие события развала Советского Союза. Леса сняли – и страна рухнула. В   этой связи небезынтересен хиромантический анализ рук М. С. Горбачева. На левой руке частично объединены «линия сердца» и «линия головы (ума)». Такой человек многое делал сердцем, отключив голову, и не мог быть руководителем столь высокого ранга. Хироманты такую объединенную линию сердца с линией головы называют линией обезьяны. Вспомните мартышку с очками из басни И. А. Крылова.

 

  1. Два случая хиромантии.

  1. Средина нулевых годов. Уже давно изучил методы хиромантии. Использовал редко, когда кто-то попросит. Я работаю в школе № 6 г. Волжска республики Марий Эл. Десятый класс. Узнают о моих способностях гадать по руке. Приходят после уроков несколько юношей и девушек. Интересы как у взрослых: сколько будет влюбленностей, сколько детей, способности, ум, продолжительность жизни. Подходит одна девчонка. Я смотрю на ладонь ее правой руки, – и в самом начале линии жизни вижу разрыв. Это верный признак ранней смерти. Я не стал ей ничего предсказывать, сообщил что погадаю как-нибудь потом. На следующий день она, с возмущением, негромко говорит: «Вот, всем все сказали, а мне – ничего не сказали». Я опять в ответ промолчал. Сейчас поступил бы по-другому. Через несколько месяцев, в конце августа, перед началом учебы в одиннадцатом классе она умирает… от последствий кустарного аборта.

 2. Это случилось в 2012 году. Я работаю, как и сейчас, в ВФ ФГБОУ ВПО ПГТУ. Веду занятия у заочников. Группа в основном женская. Закончился 1 час пары. Перерыв. Женщины – не курят, поэтому продолжают сидеть за столами. Узнали, что я гадаю по руке – и одна молодая женщина (по внешнему виду я бы сказал «девушка») просит меня погадать по руке. Я соглашаюсь. Она подходит к столу преподавателя. По линиям руки я сообщаю о ее способностях, продолжительности жизни, по соответствующим признакам говорю о неуравновешенности характера, сообщаю о замужестве, количестве детей. Она с восхищением поддакивает. Но вдруг, учитывая неуравновешенность ее характера, возникает мысль: «копни- ка ее поглубже», и я с уверенностью говорю ей: «Ты до замужества изменяла своему мужу». Но сам думаю, может, она, учитывая, что 30 человек слушают нашу беседу, не согласится с моими словами. Она же, наоборот, поддакивает: «Да, это так!» Группа замерла от этих слов. Думаю, может, дальше она соберется и не согласится со мной. Говорю: «Ты и после замужества изменяла своему мужу». Но она опять поддакивает: «Да, изменяла!» Гадание получилось слишком жестким. Когда через год я встретил эту студентку и спросил ее: «Ну как, с мужем-то живете?» Она ответила: «Нет, разошлись».

 

Выводы: Рассмотрены особые психические состояния и явления, связанные с сверхчувственным восприятием окружающего мира. Материалы позволяют рекомендовать развитие подобных сверхчувственных восприятий у ученых-исследователей, политических деятелей и журналистов, возможно, путем их спецподготовки. Показано, что ученый-исследователь более глубоко проживает обобщающие участников события, имеющие иногда мистическую и фатально-неотвратимую окраску.

 

Литература:

  1. Президентские выборы в РСФСР — Википедия. URL: ru.wikipedia.org›. (Обращение 8.07.15).
  2. Памяти экипажа K-141 «Курск»: Имена и лица. URL: pravmir.ru›pamyati-ekipazha 141-kursk-imena…litsa/. (Обращение 10.07.15).

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Yuri (04.08.2015) | Автор: Борисов Юрий Алексеевич
Просмотров: 3026 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Myxazz  
0
Очень увлекательные истории!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Поиск
Все материалы найти в:
Яндекс  |  Google
Опубликовать в:
Ученые России
кандидат технических наук
в энциклопедии
Учёные России
биографические данные и фото
выдающихся ученых и специалистов
России

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики посещений


Яндекс.Метрика
Борисов Юрий Алексеевич.
Написать письмо автору:
Ссылки на материалы с сайта обязательны при их использовании в научных и технических целях.
Copyright © 2011-2024 (дата создания сайта 25.05.2011)
Яндекс.Метрика
..